Меню
Корзина

Гарантия и возврат

              Положение об условиях Возврата и Гарантии на товар

ИП Колядич Д.А., УНП 193137321, (далее – Поставщик), предоставляет гарантию на реализуемый Товар в течении 6 (шести) месяцев со дня покупки, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящем положением.

Покупатель — лицо, приобретающее товар или услугу. То есть это человек или организация, которая оплачивает деньгами товар или услугу.

Гарантийный период – это временной интервал, в течение которого Покупатель при обнаружении в приобретенном товаре или услуге недостатка имеет право обратиться к изготовителю или продавцу с требованием об устранении дефекта, возврате или обмена покупки или снижении цены на стоимость имеющегося недостатка.

С "Положение об условиях Возврата и Гарантии на товар" Покупатель знакомится самостоятельно в офисе продаж Продавца по адресу г. Минск, ул.Алибегова 12Б, помещение №14, либо на сайте Продавца в Интернете по адресу www.Kdavto.by.

Возврат и обмен Товара

Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, Kdavto.by, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Специалистом. Связаться с Специалистом можно по телефону +375 29 187 58 57.

Возврат товара происходит в пункте выдачи по адресу г. Минск, ул.Алибегова 12Б, помещение №14, при этом Покупатель ознакомлен что Поставщик не осуществляет выезд к покупателю при возврате товара.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат денежных средств, при оплате пластиковыми картами, осуществляется исключительно на карту которой произведена оплата, в случае оплаты наличным способом, возврат можно получить наличными в офисе компании по адресу г. Минск, ул.Алибегова 12Б, помещение №14

Срок возврата денег на карту составит до 30 рабочих дней.

1. Товар ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену, если:

   1.1. с момента продажи прошло менее 14 (четырнадцати) календарных дней;

   1.2. сохранены потребительские свойства товара;

   1.3. не нарушена целостность упаковки;

   1.4. товар не был в употреблении;

2. Товар ПОДЛЕЖИТ обмену или возврату в случае нарушении целостности упаковки, отсутствии повреждений, полной исправности товара и отсутствия следов установки по прочим причинам:

   2.1. пересортица – неверное вложение заводом изготовителем;

   2.2. ошибка при подборе запасной части нашим Специалистом, в случае когда клиент запросил данную процедуру до покупки детали.

3. Товар возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ, если:

   3.1. с момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней;

   3.2. имеется нарушение упаковки, нарушение комплектации, маркировки либо других обозначений на самой детали, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера);

  3.3. товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).

   3.4. Имеются следы установки детали на автомобиль, нетоварный вид.

   3.5.Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства, вследствие которых нарушена правильная эксплуатация детали.

4. Возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

   4.1 масла и технические жидкости.

Гарантия

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) право на бесплатный обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену,  при наличии заключения станции технического обслуживания (СТО) /специалиста (ИП), имеющей(-его) сертификат на выполнение соответствующих работ (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО/ИП)

На товар, переданный предприятием взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

При этом для приобретателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у ИП Колядич Д.А.

Для потребителей /покупателей/ – физических лиц предоставление потребителем /покупателем/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя /покупателя/ документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Для подтверждения факта приобретения товара потребителем /покупателем/ могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи либо доставки Товара Покупателю.

5. Гарантийные обязательства РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ при выполнения следующих условий :

   5.1. гарантийный случай (заводской брак) произошел в период не позже, чем через 6 (шесть) месяцев со дня покупки и начала действия гарантийного срока на Товар;

   5.2. установка Товара на автомобиль производилась организацией/ специалистом имеющий сертификат на выполнение соответствующих работ.

   5.3. передачи Товара с которым возник гарантийный случай Продавцу;

   5.4. эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;

   5.5. официальное заключение организации/специалиста о непосредственном дефекте (неработоспособности) детали;

   5.6. предъявить наличие гарантийного талона и чека на Товар;

   5.7. соответствия установленного товара спецификации автомобиля;

6. Гарантийный случай не наступает, Гарантийные обязательства      НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ и ИП Колядич Д.А.  не несет ответственности за качество товара перед потребителем /покупателем/, приобретателем:

   6.1. в случае их нормального, естественного изменения состояния детали и износа при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;

   6.2. в случае наличия на товаре следов механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

   6.3. в случае, когда дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

   6.4. в случае, когда имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;

   6.5. в случае, когда имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;

   6.6. в случае, когда имеются механические повреждения детали;

   6.7 в случае, когда причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата;

   6.8. в случае, когда неисправность является следствием интенсивности эксплуатации автомобиля и его пробега;

   6.9. в случае повреждения детали возникшее из-за экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем.

В соответствии с ЗАКОНОМ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» при возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь.

Потребитель должен быть извещен о месте и времени проведения экспертизы в письменной форме.

Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

    Используя этот сайт, вы, даете согласие на использование нами файлов cookies и принимаете условия нашей Политики конфиденциальности.